Главная     Статьи и новости    Алкоголизм     Белая горячка. Симптомы белой горячки

Белая горячка. Симптомы белой горячки

Чрезмерное употребление спиртных напитков и последующим отходом, на вторые сутки вызывает белую горячку. В чём она проявляется и как с ней бороться подскажут врачи из нашего наркологического центра Лидер.

Факторами её появления являются:

• Употребление суррогата.
  • Не качественный алкоголь домашнего и подпольного производства.
  • Длительное запойное состояние.
  • Запущенный алкоголизм.
  • Интоксикация головного мозга. Опасный фактор, который может повлиять на организм и оставить больного человека инвалидом. К таким проявлениям требуется медицинская срочная помощь.

Белая горячка

Клиническое течение имеет подразделения при данном заболеванииПрогрессия затрагивает клетки головного мозга и вызывает галлюцинации, в виде некоторых картин и зрительных эпизодов, которых нет на самом деле. Больным людям кажется нападение насекомых разного рода и названий. Создаётся ощущение страха без причины.

Алкоголик не может контролировать собственные действия. Об этом нужно помнить и не допускать при общении, помощи ошибочных действий. Рекомендуем вызвать скорую помощь и контролировать больного человека. Выпускать на улицу таких людей нельзя. В момент галлюцинаций, агонии, больной человек может нанести увечья и себе и окружающим людям. Рисковать не стоит.

Требуется полное прекращение употребления спиртных напитков. Зависимым людям не под силу справиться с заболеванием самостоятельно. А присутствие белой горячки, эпилепсии может оставить человека инвалидом на всю жизнь. Если вы вовремя не начнёте лечение, то место в психушке вам обеспеченно. Данный диагноз имеет серьёзные последствия и симптомы.

Белая горячка симптомы

Особые проявления:

• Бессвязная речь с сопутствующим проглатыванием слов. Бормотание под нос или повтор любой фразы с точностью наоборот. Больной может начать петь или танцевать, играть в войну. Фантазия открывает все двери.
  • Перед началом учащается дыхание.
  • Усиливается обильная потливость. Одежда быстро пропитывается потом, поэтому её нужно снять и освободить тело от лишних душных вещей.
  • Заметно нарушается координация движения.
  • У мужчин развивается навязчивая идея.
  • У женщин происходят депрессии. Данные периоды могут длиться долго, а при симптомах белой горячки и вовсе зациклить человека на одном и том же месте происходящих событий. Работа мозговой системы замедляется.
  • Проявление явных галлюцинаций.
  • Развивается астения.

Белая горячка что делать

При наступлении белой горячки нужно срочно привезти больного в наркологический центр Лидер. Это единственное правильное решение, которое не даст последствий. Наши врачи проведут оперативное медицинское вмешательство и снимут симптомы.

Если в семье есть ребёнок, то отведите его в другую комнату. Не стоит рисковать своей жизнью и жизнью находящихся рядом детей. Да и видеть страшные картины в столь юном возрасте не рекомендуется. Это может отразится на психике.

Белая горячка лечение

Наркологический центр Лидер, при первом обращении сразу же отправит опытного специалиста, который приедет на помощь. В клинике на входе встретит большой персонал врачей, который начнёт проводить нужное лечение.

В процесс включаются врачи разной категории. Как только опасность минует, пациенту предложат лечить алкоголизм. Воспользуйтесь моментом и проведите профессиональное лечение по особой методике. Алкогольная зависимость больше не будет вашим препятствием к здоровому образу жизни.

Мы проведём комплексное лечение не только белой горячки, но и правильного вывода из запоя. Организм оживёт, а проблемы и алкогольная зависимость останутся позади. Проявление белой горячки, это сигнал в полном прекращении употребления алкогольной продукции. Пожалейте себя сейчас, иначе есть высокая доля вероятности постоянного нашествия белой горячки со смертельным исходом.

Установка капельниц и инъекций происходит в обязательном порядке. Очищение крови следует проводить срочно. Лечение происходит в несколько этапов. После всех процедур, организму нужен качественный отдых и реабилитация. Многие пациенты просятся домой, но спешить не стоит. Побудьте в клинике до полного выздоровления.

Белая горячка

Белая горячка последствия

• Нарушения памяти частично или полностью в особых случаях.
  • Поражения внутренних органов. В первую очередь страдает сердце, почки, желудок и пищеварительная система. Развивается невроз.
  • Суицид. Нередко больные люди накладывают на себя руки в моменты галлюцинаций.
  • Агрессивная агония.
  • Нервный тик. Страдает вся нервная система. Лечение происходит долго.
  • Недержание кала и мочи. Больной человек может ходить под себя и не замечать.
  • Температура тела от 38 градусов поднимается и растёт. Сбить её может только опытный врач.

Лечение белой горячки проводить в домашних условиях нельзя. Без профессионального подхода врачей здесь не обойтись. Самолечением заниматься не стоит, это может привести человека к летальному исходу.

Сколько длится белая горячка

Опасный период может продержаться от нескольких часов и до нескольких дней. При тяжёлых формах неделю. Конечно, до такого срока допускать и запускать болезнь нельзя.

Алкогольная белая горячка, может утихнуть на время. Больной может заснуть, а при просыпании ничего не вспомнить. Затем ближе к вечеру признаки хлынут в более прогрессирующей форме. Хватание разных острых и колющихся предметов, рытьё цветочных горшков и поедание любых продуктов и многое другое.

Лечение белой горячки в домашних условиях

Проводится опытными специалистами. Но рисковать нельзя, особенно после длительного запоя больного человека. Опасность лечения дома не может дать гарантию на восстановление мозга и дальнейших последствий. Если у вас нет сил и вы боитесь, тогда не стоит и начинать. Единственное правильное решение, это вызвать скорую помощь.

Белая горячка как помочь

Наркологический центр Лидер, поможет при первом сигнале обращения. Наши врачи гарантируют помощь без осложнений. Пока вы ждёте специалистов, проведите срочные действия:

• Уложите больного человека в кровать.
  • Оботрите тело смоченным в холодной воде полотенцем.
  • Дайте малую дозу успокоительного лекарства.
  • Не давайте спать, разговаривайте на отвлечённые темы.
  • Напоите прохладной водой.