+380 (50) 93-33-057

leader.klinika@gmail.com

город Одесса улица Побратимов 10/13

Что делать при алкогольном отравлении

Для начала и на будущее стоит запомнить, что если вы употребляете горячительные напитки, то смешивать их нельзя. Выбирайте что-то одно. Ваше смешивание разного алкоголя ни к чему хорошему не приведёт. В итоге получится алкогольное отравление. В данных случаях требуется медицинская помощь.

Что можно предпринять в подобных ситуациях, расскажем более подробно. Полезная информация может вовремя спасти свою или чужую жизнь. Алкоголь содержит этиловый спирт, который мгновенно проникает в кровь и наносит ущерб организму. Внимательно отнеситесь к спиртным напиткам, которые вы употребляете, читайте состав. Предупреждён значит вооружен, хотя многих и состав не остановит.

Алкогольное отравление

При запущенности может привести к серьёзным проблемам. В течение пары часов больной может умереть. Медлить нельзя, ведь каждая минута дорога. Если вы находитесь у себя дома, то предпринимайте нужные действия. Если вы не знаете что делать в подобных случаях, позвоните в скорую помощь и медицинский работник вас проконсультирует и подскажет что нужно сделать до приезда скорой помощи.

Что делать при алкогольном отравлении

• Вызовите рвоту. Выход ядовитых веществ снизит риск летального исхода.
  • Выпейте стакан воды с растворённой щепоткой соли и соды. Очистите желудок.
  • Положите больного на бок и не допускайте попадания в дыхательные пути желудочного сока.

Симптомы алкогольного отравления:

• Проблемы с желудочно-кишечным трактом.
  • Сильная и частая диарея.
  • Ярко выраженная смена координации в движениях. Покачивание в разные стороны сопровождается спадом или повышением давления.
  • Учащённый пульс.
  • Сильная головная боль, которая перерастает в мигрень.
  • Покраснение глаз и слезоточивость.
  • Затрудняется дыхание. При нехватке кислорода, случаются инфаркты.
  • Знобит и лихорадит.
  • Трясутся губы и конечности рук и ног.
  • Обильное не произвольное мочеиспускание, происходит без контроля.
  • Нарушение обмена крови. Холодеют конечности.
  • Кожа местами имеет синюшный цвет.

Данные симптомы не нужно путать с опьянением, это разные вещи. В подобных ситуациях нужно не медлить, а срочно вызывать скорую помощь или позвонить в наш наркологический центр Лидер.

Алкогольное отравление лечение

Без особых навыков не начинайте лечение алкогольного отравления самостоятельно. Ваши неправильные действия могут нанести вред организму. Алкогольное отравление лечение дома проводите в присутствии третьих лиц. В одиночестве оставаться и оставлять больных людей нельзя. Последствия могут быть необратимыми. Люди допускают ошибки при панике. Находясь в подобных ситуациях лучше постучаться к соседям.

Алкогольное отравление лечить лучше всего у опытных профессионалов из клиники Лидер. Наши квалифицированные врачи смогут быстро не только проконтролировать весь процесс, но и при потере сознания оказать реальную помощь и спасти жизнь.

При остановке сердца вы не сможете сделать ничего, а мы сможем. В этом и заключается разница и смысл обращения к нам. Кроме прочего, у нас есть новейшее оборудование для полноценного лечения отравления алкоголем. Наши врачи обеспечат вам полноценный уход в максимально комфортных условиях. Воспользоваться достойным предложением может каждый человек, мы никого не оставляем в беде и первыми приезжаем на помощь.

Признаки алкогольного отравления:

• Резкая смена самочувствия, рвотные рефлексы.
  • Обморочное состояние.
  • Не хватка кислорода.
  • Бледный цвет лица.
  • Человеку сложно подняться и проводить действия.
  • Головокружение до потери сознания.

Алкогольное отравление рвота

Об данном признаке стоит заострить ваше внимание. Рвотные позывы надрывают желудок, тем самым удаляются не только ядовитые вещества, но и полезные бактерии. Тошнота может сопровождать больного человека в течение нескольких дней. Обильная рвота, это признак борьбы организма с алкоголем и прямой показатель отравления. Не стоит тянуть время, звоните в наркологический центр Лидер.

Первая помощь при алкогольном отравлении

1. Не паниковать. Успокоиться и сосредоточиться.

2. Уложить человека набок и очистить проход дыхательных путей. Действия не должны быть резкими.

3. К носу поднести вату с нашатырным спиртом. Человек должен прийти в себя, а не впадать в спячку.

4. Разведите слабый раствор марганца и дайте выпить примерно один стакан. Приготовьте таз для рвоты. Это поможет очистить желудок и вывести остатки алкоголя.

5. Сделайте холодный компресс и положите на лоб.

6. Пригласите медицинского врача. Время ожидание не должно превышать 20 минут.

7. До приезда помощи, до приезда помощи не оставляйте больного без присмотра. Разговаривайте и не давайте спать.

Приехавшая скорая помощь предпримет особые действия и доставит пациента в клинику. Единственный минус, это то, придётся долго ждать помощи. Ведь скорые бывают заняты, а время терять нельзя. Позвоните в наркологический центр Лидер и врач приедет в течение пяти минут с момента вызова.

Как избавиться от алкогольного отравления

Проведите следующие действия:

1. Вызовите врача и откройте входную дверь. Вдруг вы потеряете сознание и не сможете открыть дверь приехавшим врачам.

2. Обезвредить организм можно двумя способами:

— Выпить молока или слабую разведённую марганцовку.

— Принять нужное лекарство для обезвреживания организма.

3. Пейте больше чистой воды.

Лечение алкогольного отравления

Алкогольную интоксикацию нужно снимать и быстро лечить, иначе организм может не выдержать. Самолечение заниматься не стоит, это чревато плачевными последствиями. Предлагаем выход из положения. Обратитесь в наркологический центр Лидер

при отравлении алкоголя. Наши профессиональные врачи проведут ряд процедур и качественное лечение. Процесс наших действий:

• Снятие интоксикации.
  • Полное быстрое очищение организма. Используем и применяем капельницы со специальными растворами.
  • Проводит обследование организма.
  • Назначаем лечение по индивидуальному подходу согласно заключительным анализам.
  • Работа диетолога. При алкогольном отравлении нельзя есть всё подряд. Организм должен постепенно привыкать к нормальной пище. Желудок нельзя перенасыщать.

Оставьте заявку. Первая консультация бесплатно!