г. Одесса, ул. Ришельевская 65

Главная     Лечение героиновой наркомании в Одессе

Лечение героиновой наркомании в Одессе

Героиновая зависимость относится к самым тяжелым формам наркомании. Особенность заболевания в том, что всего нескольких доз дурмана достаточно для формирования постоянного желания употреблять данный препарат. Поэтому так важно начать лечение героиновой наркомании на самых ранних этапах развития патологического пристрастия. Комплексная терапия, которую проводят специалисты наркологического центра «Лидер», уже помогла сотням наркозависимых пациентов вернуться к нормальной жизни.

Лечение героиновой наркомании Одесса

Чтобы дать больному человеку, возможно, последний шанс на спасение, родственники и близкие люди могут в любое время обратиться в нашу клинику за профессиональной помощью.

Что это за наркотик?

Героин относится к группе полусинтетических наркотиков. Хотя стоимость дурмана не каждому по карману, он пользуется широкой популярностью в молодежной и творческой среде. Обычно препарат в качестве дополнительного допинга используется на вечеринках.

Действительно, героин, как конопля и другие наркотические средства, помогает раскрепоститься расслабиться, он снимает нервное и эмоциональное напряжение. После первой пробы человек ощущает прилив энергии и приятную эйфорию. Чтобы вновь ощутить это воздушное состояние, которое в среде наркоманов называется «кайфом», человек пробует очередную порцию наркотика. Коварность героина в том, что привыкание наступает очень быстро.

Даже сознательное желание наркозависимого отказаться от пагубного пристрастия чаще всего заканчивается неудачей. Поэтому медики рекомендуют проводить лечение от героиновой зависимости только в специализированной клинике.

Как действует на организм наркотик

Процесс получения наркотика сложный. Как правило, такие опасные вещества готовятся в подпольных лабораториях. Причем каждый «производитель» суррогата готовит пьянящую смесь по собственному рецепту, добавляя в состав смертельно-опасные компоненты. Делается это ради достижения максимального эффекта, но в результате героиновая зависимость приводит к таким плачевным последствиям:

• остановка дыхания и смерть;
  • необратимые нарушения мозговых функций;
  • тромбозы;
  • гепатиты;
  • нарушение работы сердца;
  • почечная недостаточность;
  • патологии печени;
  • нарушения половых функций;
  • психические расстройства.

Поскольку героин вводится внутривенно, зависимые люди подвержены риску заражения ВИЧ–инфекцией. Ведь в момент, когда наркоман страдает от ломки, для него элементарные правила гигиены уже не имеют никакого значения. В такие периоды больной человек озабочен только одним – где достать очередную порцию дурмана. Но самое страшное, что героиновая зависимость отражается на потомстве. У наркоманов часто рождаются дети с уродствами и психическими отклонениями.

Важно! Как свидетельствует статистика, от передозировки в большинстве случаев умирают именно героиновые наркоманы.

Лечение героиновой наркомании в Одессе

Как определить, что человек употреблять героин

По сути, героин очень быстро разрушает весь организм. Учитывая, что принимают этот самый тяжелый наркотик в основном молодые люди, несложно догадаться, к каким катастрофическим последствиям может привести опасное увлечение. Поэтому близкие родственники должны знать, как определить по поведению и внешним признакам героинового наркомана.

Характерные признаки такого вида зависимости:

• Изменение размера глазных зрачков.
  • Осиплый голос.
  • Красное лицо.
  • Постоянный насморк.
  • Припухшие веки.
  • Кожный зуд.
  • Частые перепады настроения: от полного безразличия до приступов агрессии.
  • Расстройства сна.
  • Слезотечение.
  • Сниженный аппетит.
  • Равнодушие к близким людям и к личным интересам.
  • Частые вирусные инфекции.

Наркозависимые люди теряют всякий интерес к проблемам в семье, на работе, в учебном заведении. Но они сразу оживают, если разговор касается тем, близких к наркотикам. Многие родители и родственники наркоманов ошибочно полагают, что выявить зависимого человека можно безошибочно по следам от внутривенных инъекций.

Но современные наркоманы ухищряются вводить препарат в малозаметные места на теле. Поэтому определить наличие наркотического препарата в моче можно только с помощью специального теста. Кстати, это самый безошибочный вариант определения наркозависимости у человека.

Сегодня в мире тысячи людей умирают от передозировки наркотиков. Среди жертв немало подростков, что тревожит всю мировую общественность. Полноценное лечение героиновой наркомании в наркологическом центре «Лидер» поможет оступившемуся человеку начать жизнь с чистого листа.

Этапы лечения героиновой зависимости

Как уже ранее отмечалось, героин является самым тяжелым из всех известных наркотических средств. Учитывая, что зависимость к данному препарату формируется за короткий срок, полностью избавиться от патологического пристрастия очень сложно.

Поэтому нужно изначально настроиться на то, что лечение будет длительным и сложным. Родственники должны понимать, что успешный результат во многом зависит от их правильных действий. Даже самые лучшие в мире врачи не в силах помочь наркоману без активного участия близких людей. Процесс лечения от зависимости к героину состоит из нескольких этапов:

• Экстренная наркологическая помощь. Очень часто при передозировке героина медикам в буквальном смысле приходится проводить реанимационные мероприятия, спасая их жизнь.
  • Интенсивная детоксикация тоже проводится при остром отравлении наркотическими препаратами для снятия симптомов острой интоксикации.
  • Снятия абстинентного состояния или ломки. Проводится комплексная терапия, направленная на устранение физической зависимости.
  • Лечение психосоматических нарушений. При длительно употреблении героина неизбежно появляются поведенческие нарушения и расстройства личности.
  • Реабилитация наркозависимых больных. Это самый длительный по времени этап. Все мероприятия направлены на поддержание ремиссии и предотвращение срывов.

Программа лечения для каждого пациента в клинике «Лидер» составляется с учетом индивидуальных особенностей организма наркозависимого, а также стажа приема героина. Но в любом случае лечение от героина включает целый комплекс медицинских мероприятий. Причем эффективность терапии зависит от последовательности выполнения основных этапов.

Можно ли вылечить героиновую зависимость дома?

Такой вопрос родственники наркоманов часто задают специалистам центра «Лидер». Действительно, лечение некоторых видов наркомании вполне допустимо проводить в амбулаторных условиях. Но героиновая зависимость отличается быстрым прогрессированием и тяжелыми проявлениями абстинентного синдрома. Особенный риск для жизни человека представляет передозировка, когда спасти жизнь можно только в условиях стационара. Поэтому врачи-наркологи даже не рассматривают возможности лечения героиновой наркомании в домашних условиях. Ведь терапия не ограничивается снятием острой клиники.

Факт! Без полномасштабной детоксикации и долгосрочной реабилитации героинового наркомана невозможно вернуть к нормальному образу жизни.

Героиновая ломка: как помочь родному человеку?

Абстинентный синдром или попросту ломка у героиновых наркоманов протекает крайне тяжело. Зависимый человек, не имеющий возможности ввести очередную дозу препарата, испытывает адские муки. Основные симптомы ломки:

• невыносимые боли в мышцах;
  • озноб;
  • подъем температуры или, наоборот, холодный пот;
  • судороги;
  • рвота и диарея;
  • приступы агрессии;
  • бессонница.

В таком состоянии наркозависимый человек теряет жизненные ориентиры, от мучений он испытывает страх смерти, а потому готов на все ради одной дозы наркотика. Часто, желая облегчить страдания близкого человека, родственники идут на уступки и дают ему возможность ввести наркотик. Но так поступать ни в коем случае нельзя, поскольку с каждой новой порцией дурмана состояние больного будет только ухудшаться.

Самые правильные действия в такой ситуации со стороны родственников – это обратиться за профессиональной помощью в центр «Лидер». Опытные врачи-наркологи нашей клиники проведут комплексное лечение героиновой наркомании и реабилитацию, окажут квалифицированную психологическую помощь. Внимание и забота близких людей в сочетании с высоким профессионализмом персонала нашего центра помогут человеку снова поверить в себя, и начать новую, здоровую жизнь.

Лечение от героина в Одессе

Гарантии и преимущества наркологического центра «Лидер»

Персонал нашей клиники всегда готов оказать всестороннюю поддержку, как самим наркозависимым пациентам, так и их семьям. Поэтому наша главная задача – вылечить не только тело больного, но и его душу. Поэтому на всех этапах лечения наркотической зависимости мы применяем только комплексный подход.

В числе наших преимуществ:

• специально обученный медперсонал, причем многие сотрудники имеют высшую квалификационную категорию;
  • в своей работе мы используем передовые методы лечения от героиновой зависимости;
  • для каждого пациента врач подбирает индивидуальную программу терапии с включением всех необходимых медицинских процедур;
  • перед началом курса терапии обязательно проводится обследование пациента, чтобы выявить возможные хронические патологии;
  • все наркозависимые пациенты проходят лечение от героина в стационаре, где комфортные палаты и внимательный персонал;
  • реабилитацию все больные тоже проходят в нашем центре под наблюдением опытных врачей;
  • психолог клиники «Лидер» проводят постоянную работу с больным и членами его семьи;

Следует заметить, что на психологическую помощь родственники и сам пациент могут рассчитывать не только в период лечения в нашем центре, но также во время социальной адаптации.

Стоимость лечения

Для многих родственников пагубное пристрастие близкого человека наносит не только моральный, но и материальный ущерб. Поскольку героин – удовольствие не из дешевых, многие наркоматы ради покупки дозы выносят из дома все, что имеет ценность. Поэтому финансовый вопрос всегда остро встает, когда родственники принимают решение пролечить своего больного.

В наркологическом центре «Лидер» цены на все виды услуг доступны для разных социальных групп населения, а гибкая схема оплаты поможет решить все трудности в этом важном вопросе. Ведь жизнь любого человека бесценна. Поэтому ради здоровья и счастья близких людей стоит пойти на некоторые жертвы.

Что дает избавление от героиновой зависимости

Наверное, самое главное – это подарить оступившемуся человеку надежду. Надежду на то, что можно начать новую жизнь без наркотического дурмана. После лечения и реабилитации в центре «Лидер» большинство пациентов:

• вернулись к своей любимой работе;
  • продолжили обучение в ВУЗе;
  • смогли реализовать свои творческие идеи;
  • завели семью и произвели на свет здоровое потомство.

То есть оступившиеся однажды люди смогли снова стать полноправными членами общества. Конечно, возвращение к нормальной жизни – это очень трудный и тернистый путь. Но с помощью любящих людей и профессионалов наркологического центра «Лидер» можно преодолеть все преграды.

Звоните нам по телефонам горячей линии: +380 (97) 93-33-057 или:+380 (50) 93-33-057 в любое время.