г. Одесса, ул. Ришельевская 65

Главная     Вызов нарколога в Одессе

Вызов нарколога в Одессе

Специалисты частной клиники «Лидер» оказывают экстренную наркологическую помощь таким пациентам в любое время суток и 24/7. Когда жизнь близкого человека решают минуты, а иногда секунды, только грамотные действия профессионалов могут гарантировать благополучное разрешение ситуации. Вы можете позвонить нам, если требуется срочный вызов нарколога в Одессе на дом.

Вызов нарколога в Одессе

Чем опасны состояния при алкогольном и наркотическом отравлении

Для близких людей и родственников алкоголизм или наркотическая зависимость родного человека становятся самым трудным испытанием в жизни. Нередко зависимые люди из-за неумеренного употребления наркотических веществ или алкоголя находятся в критическом состоянии, когда только срочный вызов нарколога на дом может спасти их жизнь.

Как алкогольные напитки, так и наркотические вещества являются сильными токсинами. Мало того, что эти страшные заболевания разрушают здоровье, они со временем приводят к полной деградации личности. В принципе, они действуют как яд, разрушая органы и жизненно важные системы организма.

Самое страшное в том, что по мере прогрессирования заболевания для удовлетворения потребностей зависимому человеку требуется все большая доза дурмана, что часто приводит к передозировке. Причем отравиться токсичными продуктами могут не только сформировавшиеся наркоманы или алкоголики со стажем.

Нередко у людей после первого опыта употребления крепких напитков стремительно развивается картина сильнейшей интоксикации. В таких ситуациях только вызов нарколога может помочь сохранить жизнь пострадавшему. Без профессиональной медицинской помощи все может закончиться плачевным результатом.

Вызвать на дом специалистов наркологического центра «Лидер» — это дать шанс человеку на спасение. Быстрое оказание экстренной помощи по детоксикации организма улучшит состояние пациента, и снизит риск развития негативных последствий. Поэтому при первых признаках наркотического либо алкогольного отравления вы можете без промедления звонить в нашу клинику.

Виды услуг специализированной наркологической помощи на дому

К сожалению, в нашем обществе предвзятое отношение к людям, страдающим от алкогольной и наркотической зависимости. Поэтому даже в критической ситуации их родственники стараются не афишировать наличие в семье такой проблемы.

Но такое положение вещей часто приводит к трагическим последствиям. Своевременный вызов нарколога на дом в Одессе принесет намного больше пользы, а главное – сведет к минимуму риски тяжелых последствий от отравления токсичными веществами.

Наркологическая помощь на дому специалистами центра «Лидер» включает следующие виды медицинских услуг:

1. Выведение больного из запоя. В домашних условиях врач проведет все необходимые мероприятия. Госпитализация может потребоваться только в случае острого психоза у больного либо резкого обострения хронического заболевания.
  2. Избавление от похмельного синдрома. С помощью специальных препаратов врач проведет очистку организма от токсинов, что поможет стабилизировать состояние больного. Обычно такие лекарства вводятся через капельницу, после которой самочувствие человека заметно улучшается.
  3. Снятие ломки помогает зависимому человеку легче перенести отмену алкоголя и наркотиков. При длительном применении дурманящих средств организм человека испытывает постоянную потребность в их поступлении. Как наркотики, так и алкоголь притупляют боль, улучшают настроение. Поэтому после прекращения их употребления человек впадает в депрессию, у него появляютсясильные боли во всем теле и суицидальные мысли. Прибывший по вызову нарколог нашей клиники оценит ситуацию, а после этого проведет комплексное лечение синдрома отмены.
  4. Экстренное отрезвление. В такой услуге нуждаются люди, которые в силу своих профессиональных обязанностей должны принимать важные решения. Но по причине алкогольного опьянения они не могут присутствовать на важном мероприятии. Спасет положение вызов нарколога центра «Лидер». Комплекс медицинских мероприятий поможет быстро привести человека в чувство.

Кроме этих видов услуг, вызвать специалиста на дом можно, если наблюдаются такие негативные последствия употребления наркотиков и алкоголя:

• постоянный тремор рук;
  • головные боли;
  • рвота и тошнота;
  • раздражительность или перевозбуждение;
  • повышение артериального давления.

Эти побочные эффекты не только ухудшают общее самочувствие, они способны привести даже к летальному исходу. Поэтому при первых признаках отравления лучше сразу вызвать на дом нарколога.

Вызов нарколога в Одессе от клиники "ЛИДЕР"

Экстренная наркологическая помощь

Специалисты частной клиники «Лидер» оказывают специализированную помощь на дому и в стационаре. Мы гарантируем:

• высокое качество оказания всех видов услуг;
  • быстрый выезд (в течение 5 минут с момента поступления звонка);
  • анонимность;
  • высокий профессионализм наших специалистов.

После прибытия по адресу врач нашей клиники осмотрит больного и определит, в какой помощи он нуждается.

Если специалист решит что нужно провести детоксикацию, пострадавшему будет в домашних условиях организованно внутривенное введение через капельницу препаратов, которые:

• подавляют тягу к спиртному или наркотикам;
  • нормализуют работу сердечнососудистой системы;
  • снижают давление;
  • обеспечивают эффективное выведение из организма токсинов.

Для улучшения общего состояния врач назначит витамины и седативные средства. Обычно после такой интенсивной терапии уже через час у больных наблюдается заметное улучшение самочувствия. При строгом следовании рекомендациям специалиста через 12 часов организм полностью очистится от токсичных продуктов.

Преимущества клиники «Лидер»

В отличие от государственных специализированных учреждений, наша клиника оказывает не только медикаментозную помощь, но огромное значение уделяет психологической стороне вопроса. Каждому обратившемуся в наш центр пациенту мы гарантируем проведение не только первичной наркологической помощи, но также дальнейшей реабилитации.

Специалисты нашей клиники в своей работе используются самые передовые методы лечения зависимости, в частности признанную во всем мире программу «12 шагов».

Если говорить о преимуществах Центра «Лидер», то в этот список следует включить:

1. Анонимность. В нашей клинике не ведется учет пациентов. Это означает, что при необходимости можно оформить вызов нарколога в Одессе на дом, не боясь, что данные о больном попадут в базу данных Минздрава. Чтобы не привлекать внимания соседей, наши специалисты выезжают на вызов без спецодежды и на транспорте без медицинской атрибутики.
  2. Круглосуточный режим работы. Нарколог выезжают на вызов спустя 5-10 минут после поступления звонка.
  3. Стерильность. Все медицинские манипуляции выполняются при строгом соблюдении правил асептики и антисептики. В процессе оказания помощи используется только одноразовый инструментарий и расходные материалы.
  4. Гарантии. Наркологическая клиника «Лидер» представляет только качественные услуги.

Специалисты клиники «Лидер» всегда готовы оказать помощь даже в самых серьезных ситуациях. К каждому пациенту применяется индивидуальный подход. Если не удастся решить проблему дома, врач организует транспортировку больного в стационар нашей клиники.