Главная     Лечение алкоголизма в Черкассах

Лечение алкоголизма в Черкассах

Алкоголизм – серьёзное заболевание, которое требует профессионального лечения. Зависимость от спиртного развивается постепенно и может долгие годы прогрессировать. Человек становится равнодушным к своим близким людям, забывает про работу, ухудшается общее самочувствие, и возникают хронические болезни. Если вовремя не начать лечение, наступает деградация личности. Именно поэтому при возникновении алкогольной зависимости нужно провести с человеком разговор и попросить обратиться к врачу. Наша частная клиника «Лидер» проводит лечение алкоголизма в Черкассах. У нас работают высококвалифицированные врачи, которые готовы оказать помощь зависимым людям и избавить от серьёзной болезни. После прохождения курса терапии человек сможет бросить пить.

Опасность алкоголизма

Прежде чем начинать лечение алкогольной зависимости, нужно понять, чем опасна вредная привычка. Некоторые люди, употребляющие спиртные напитки, не думают о последствиях. Они считают, что таким образом расслабляются, а алкоголь их здоровью не навредит.

Когда привычка только появилась, человек действительно не задумывается о будущем. Он редко выпивает и считает, что в любой момент сможет отказаться от бутылки. Если продолжает употреблять алкоголь, тяга становится всё сильнее. Человек уже не может отказаться от бутылки, целыми днями думает только о том, как бы снова выпить.

Многие алкоголики прекращают работать, не занимаются делами и не заботятся о своих близких. Они могут быть агрессивными, когда нет возможности выпить, часто страдают от депрессии, апатии. Нередко алкоголики могут даже пойти на преступление, потому как под действием этанола не осознают до конца, что делают.

Алкоголь приводит к ухудшению здоровья, нарушает работу пищеварительной системы, вредит сердцу, сосудам и головному мозгу. Есть риск появления цирроза печени, гепатита, также нередко у алкоголиков случается инфаркт или инсульт. Они могут сломать не только себе жизнь, но и своими близким, поэтому важно вовремя начать лечение.

Наша частная клиника «Лидер» помогла уже не одному человеку победить алкоголизм и начать новую жизнь. При комплексной терапии можно за короткий срок избавиться от вредной привычки.

Когда начинать лечение алкоголизма

Многие алкоголики до последнего отказываются проходить терапию, потому как не считают, что проблема существует. Они отказываются признавать собственную слабость и утверждают, что в любой момент смогут бросить пить. Именно поэтому алкоголики не слушают своих близких и продолжают употреблять этанол.

Важно как можно раньше начать лечение зависимости, так как с каждым годом будет сложнее избавиться от опасного заболевания. Как только человек начнёт регулярно выпивать, следует обратиться к специалисту. Подобно состояние считается опасным для здоровья, а алкоголизм будет быстро прогрессировать.

Ухудшится общее самочувствие, пострадают внутренние органы. С большой вероятностью обострятся хронические заболевания и появятся новые патологии. Чтобы этого не случилось, нужно вовремя начать терапию в нашей частной клинике «Лидер».

Мы поможем побороть алкоголизм на любой стадии, а также вернём человека к нормальной жизни. Наши специалисты помогут ему вернуться в нормальное общество, избавиться от прежних друзей, наладить отношения с близкими людьми. После прохождения лечения человек может продолжить общаться с психологом, чтобы предупредить срывы и привыкнуть к новому образу жизни.

Где лучше лечиться: дома или в стационаре?

Если алкоголик всё же решился пройти курс терапии, ему предстоит выбрать, где лечиться. Некоторые люди думают, что в домашних условиях будет лучше. Это привычная и комфортная обстановка, где человек будет свободно себя чувствовать.

Это нередко становится проблемой, потому как у больного есть возможность сорваться и снова выпить. Близкие не смогут за ним круглосуточно следить, купировать тягу к этанолу. Так же не удастся пройти многие полезные процедуры, направленные на восстановление организма после зависимости.

Именно поэтому лечение в домашних условиях часто не даёт нужных результатов. Человек попросту может сорваться и снова выпить, и в итоге не избавится от вредной привычки.

Лучше лечь в стационар и пройти полный курс, чтобы больше не вспоминать об алкоголизме. За пациентом будут круглосуточно наблюдать врачи, поэтому у него не будет возможности выпить. Доктора пропишут лекарства, которые помогут улучшить общее самочувствие. Они будут купировать тягу к спиртному, снимать симптомы ломки, поддерживать работу внутренних органов.

При необходимости человека направят на процедуры, которые восстановят организм и помогут быстрее справиться с алкоголизмом. Лечение в стационаре в среднем длится от нескольких недель до 2-3 месяцев. Всё зависит от стадии зависимости, общего самочувствия человека. Клиника «Лидер» помогла уже не одному пациенту избавиться от тяги к спиртному, поэтому можно не сомневаться в результате.

С чего начинается терапия

Первый этап лечения – это снятие симптомов ломки, которая возникает при отказе от алкоголя. Важно на данном этапе очистить организм от этанола и поддержать внутренние органы. Детоксикацию можно провести на дому, и в этом случае врач приедет по нужному адресу. Он поставит алкоголику капельницу с разными лекарствами, которая поможет вывести этанол из организма и улучшить самочувствие.

В стационаре доктора тоже будут ставить капельницы, чтобы очистить кровоток от остатков этанола. Могут использоваться препараты, которые направлены на поддержание жизненных сил. При резком отказе от спиртных напитков организм испытывает стресс, поэтому важно улучшить работу внутренних органов и снять симптомы интоксикации.

Когда состояние пациента стабилизируется, можно будет переходить к основной части лечения. Для борьбы с алкоголизмом недостаточно только очистить организм. Нужно купировать тягу к этанолу, провести тяжёлую работу над собой и изменить отношение к вредной привычке.

Также важно восстановить здоровье с учётом существующих заболеваний. Если внутренние органы ещё не успели пострадать от воздействия этанола, тогда будет достаточно укрепить организм  с помощью витаминов и микроэлементов.

Особенности лечения в условиях стационара

Для полного избавления от алкоголизма нужно пройти курс лечения. Человеку обязательно придётся принимать медикаменты, которые снимают симптомы ломки и избавляют от желания выпить. Также некоторые лекарства влияют на внутренние органы – на печень, сердце, почки, желудок, сосуды и т. д. Они направлены на поддержание функций и на восстановления после этанола.

Врачи будут контролировать состояние пациента, при необходимости поменяют схему лечения. Приём препаратов в целом стабилизирует самочувствие, поэтому алкоголику будет легко бороться с зависимостью.

Также пациент будет работать с психологом, и это важная часть лечения. Специалист объяснит, зачем нужно бороться с алкоголизмом, а также как справиться с тягой. Он поможет улучшить отношения с семьёй или подскажет, как начать отношения. Также он посоветует сменить круг общения и перестать контактировать с пьющими людьми.

Пациент сможет посещать групповые занятия, где будут такие же люди, пытающиеся справиться с зависимостью. Вместе будет легче побороть тягу к спиртному и начать новую жизнь. После завершения курса человек забудет о вредной привычке, но он всё ещё будет нуждаться в поддержке близких.

Лечение алкоголизма в Черкассах - клиника Лидер

Преимущества частной клиники «Лидер»

Наша частная клиника «Лидер» уже не один год занимается лечением алкогольной зависимости. Мы используем только передовые методы лечения алкоголизма, которые уже доказали свою эффективность. Пациент сможет без осложнений и неприятных симптомов избавиться от вредной привычки. В клинике значительно проще победить алкоголизм, чем в домашних условиях.

Плюсы:

• Индивидуальный подход к каждому пациенту. Врач ориентируется на самочувствие, возраст, алкогольный стаж и другие характеристики человека, а потом назначает схему лечения. Она будет подходить для конкретного пациента.
  • Комфортные условия. Человеку будет приятно находиться в клинике, и он сможет настроиться на лечение.
  • Доступная стоимость. Цена лечения в нашей клинике приятно удивит людей.
  • Использование современного оборудования. У нас есть всё, что нужно для лечения алкоголизма.
  • Врачи с высокой квалификацией. Специалисты уже длительное время занимаются лечением алкоголизма, поэтому знают, как помочь каждому пациенту.

Обращайтесь в нашу частную клинику «Лидер», консультируйтесь и начинайте лечение алкоголизма. Опытные врачи навсегда избавят от вредной привычки и подскажут, как в будущем не сорваться и не начать пить. После прохождения полного курса человек сам больше не захочет возвращаться к бутылке, а алкоголизм останется в прошлом.