Главная     Лечение алкоголизма в Николаеве

Лечение алкоголизма в Николаеве

По данным ВОЗ алкоголизмом страдают 20% населения планеты. Это болезнь, от которой самостоятельно не избавиться, необходимо обращаться в специализированный центр, где есть условия для проведения медикаментозного и реабилитационного курсов. Эффективное лечение алкоголизма в Николаеве проводится в наркологическом центре «Лидер», имеющим хороший рейтинг среди наркологических клиник Украины и ближнего зарубежья.

В НКЦ используются современные методики избавления от алкогольной и наркотической зависимости, отлично зарекомендовавшие себя в США, Европе, Израиле. Выстроена и собственная модель борьбы за возвращение алкоголиков к нормальной жизни, основанная на авторских разработках и опыте врачей клиники.

Преимущества НКЦ «Лидер»

Многие больные алкоголизмом и их родственники делают выбор в пользу нашего центра, основываясь на критериях оценки соответствия оказываемых услуг мировым стандартам. Высокий уровень обслуживания пациентов обеспечивают несколько основных характеристик.

1. Оснащённость клиники новейшим процедурным и диагностическим импортным оборудованием.
  2. Опытные врачи различной специализации — наркологи, консультанты по химической зависимости, психологи, психотерапевты.
  3. Сочетание комплексного и индивидуального подходя в лечении зависимых.
  4. Высокая результативность по выздоровлению от алкоголизма пациентов при различной стадии заболевания.

После лечение в клинике 95% алкоголиков возвращаются к трезвой жизни, восстанавливают здоровье, полностью меняют отношение к алкоголю.

Гарантии центра

Главной гарантией, которую обеспечивает лечение алкоголизма в Николаеве в центре «Лидер», является профессиональная помощь алкозависимым. Она может быть анонимной, если пациент пожелает оставить втайне обращение в клинику.

Больные и их родственники могут быть уверены в том, что пациенты находятся в полной безопасности и получают качественное лечение. По отношению к пациентам не применяются насильственные меры, все услуги оказываются на договорной основе. Центр имеет лицензию, деятельность соответствует законодательству.

Направлениями оказания помощи алкозависимым являются:

• лечение в стационаре в рамках планового медикаментозного курса и экстренного выведения из состояния абстиненции;
  • выведение и запоя на дому, в том числе длительного;
  • мотивация на лечение от зависимости;
  • реабилитация с использованием результативных программ психокоррекции;
  • работа с созависимыми родственниками;
  • ресоциализация алкоголиков.

Каждое из этих направлений включает поэтапное избавление от зависимости и конкретный перечень услуг. Комплексность методики исцеления означает, что любому пациенту доступны все услуги. Индивидуальный подход заключается в разработке определённой схемы лечения для больного с учётом условий возникновения и развития пристрастия, силы характера и желания бросить пить.

Медикаментозный курс

Медикаментозная остановка алкоголизации — это первый этап лечения зависимости. Суть его заключается в снятии абстинентного синдрома. Похмелье у алкоголика без наркологической помощи длится долго.

В результате он не выдерживает и принимает новую дозу для облегчения состояния. В клинике проводится очищение организма от интоксикации с помощью капельниц.

1. Больному вводятся детоксицирующие составы, очищающие кровь от продуктов распада этанола. При этом используются препараты последнего поколения, не оказывающие побочного действия, но облегчающие алкогольную ломку. В результате похмелье проходит за несколько часов, тяга к спиртному прекращается.
  2. Восстановительная терапия проводится для того, чтобы устранить последствия отравления алкотоксинами. Оказывается лекарственная поддержка печени, сердечно-сосудистой системе, органам ЖКТ. В итоге функциональность организма приходит в норму.
  3. Успокаивающие препараты даются больному в виде таблеток и инъекций для прекращения неврологических расстройств, психозов, в том числе алкогольного делирия (белой горячки). Для этого применяются медикаменты, к которым не развивается привыкание.
  4. Мотивация на прохождение реабилитационного курса. С алкозависимыми работают наркологи и психотерапевты. Их задача — формирование правильного посыла на продолжение лечения.

Весь перечень медикаментозных услуг больной может пройти в стационаре и на дому, вызвав нарколога по адресу проживания. Во время медикаментозного курса алкоголика избавляют от физической тяги к спиртному. А для устранения психологической зависимости требуется пройти реабилитацию.

Реабилитационный курс

Если алкоголик остановится только на прохождении медикаментозного курса по снятию абстиненции, то срыв возможен у каждого восьмого из десяти пациентов. Это доказано практикой, поэтому так важно убедить зависимого согласиться на реабилитацию.

В наркоцентре «Лидер» в Николаеве созданы комфортные условия для прохождения реабилитации. Психокоррекционные программы проводятся подготовленными специалистами, используется зарубежный передовой опыт организации реабилитационного курса.

1. После стационара больного переводят в реабилитационный центр, где закрытый режим, но имеется возможность общаться с родственниками.
  2. Палаты отличаются от больничных комфортными условиями проживания, приближенными к гостиничным.
  3. Пациенты продолжают получать лечение по поддержке здоровья и участвуют в различных программах реабилитации — 12 шагов, гештальт-терапия, Анонимные алкоголики и др.
  4. В заключении реабилитации осуществляются мероприятия по социальной адаптации алкозависимых, восстановлению веры в себя, возвращению в семью.
  5. С родственниками больных проводятся собеседования для избавления от созависимости. Их учат, как вести себя с алкоголиком в дальнейшем, чтобы не спровоцировать срыв.

Кодирование от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма в Николаевепользуется спросом, многие считают его актуальным методом избавления от зависимости. Мы предлагаем воспользоваться этим способом по доступной стоимости. К преимуществам кодирования относится то, что на процедуру не уходит много времени, итогом является отказ от алкоголя на тот период, который выбирает пациент.

Эффективность избавления от алкоголизма зависит от сознательного приёма решения лечиться. В случае кодирования это фактор присутствует, что делает результативность метода близкой к 100%.

В наркоцентре «Лидер» используются разные варианты кодировки, проводят его квалифицированные психотерапевты, наркологи. Выбор методики купирования тяги к спиртному делается по показаниям состояния здоровья и пожеланиям самого больного. Врач выясняет у больного:

• с чего началось злоупотребление, как развивалось пристрастие;
  • готов ли он покончить с пьянством навсегда;
  • в каких обстоятельствах он будет жить в дальнейшем;
  • насколько сильна воля у человека, чтобы держаться и не употреблять алкоголь.

Перед процедурой нужен определённый период воздержания, срок кодирования может быть на 1, 2, 3, 5 и более лет. Кодировка проводится двумя формами воздействия — медикаментозным и психотерапевтическим способом.

Особенности методов кодировки

1. Медикаментозный с введением препаратов под лопатку или внутривенно. Проводится после трёх суток трезвости. Имеет плюсы — поддержка печени, восстановление повреждённых алкоголем клеток органа. После уколов стабилизируется состояние ЦНС.
  2. «Подшивание» — лекарство, снижающее тягу к алкоголю, вшивают под лопатку. У человека появляется возможность противостоять потребности выпить спиртное. Преимущество способа в длительности действия, ремиссия может продолжаться до 5 лет.
  3. Метод Довженко — психотерапевтическое внушение установок на отказ от алкоголя. Период воздержания перед гипнотическим воздействие не менее недели. Закодироваться можно на срок от года до 10 лет.
  4. Лазерное кодирование — новая методика воздействия лазерного излучения на состав крови. Происходит её кислородное насыщение, улучшается обмен веществ. Длительность процедуры — 30 минут. Результат — уничтожение тяги на нейронном уровне. Преимущество — укрепление иммунной системы.

Для тех, кто не может продержаться без спиртного даже сутки есть вариант экстренного кодирования. Это комплексная процедуры в которой сочетаются снятие запоя, выведение из абстиненции, кодирование.

Плюсом является то, что после процедуры алкозависимый получает справку о её прохождении, что важно для сохранения работы. Закодироваться можно в клинике и на дому. Кодирование не влияет на мозг. Это не чипирование, как думают некоторые, а поддержка силы воли в борьбе с тягой к алкоголю.

Как попасть в НКЦ «Лидер»

В нашей клинике помощь оказывается мужчинам и женщинам любого возраста. Обращаться могут сами больные или их родственники. Связь с центром осуществляется по телефонам, указанным на сайте в контактных данных. Больной имеет возможность:

• записаться к конкретному врачу;
  • вызвать нарколога на дом;
  • озвучивать свои персональные данные или оставить их в секрете;
  • выбирать программу реабилитации, уровень обслуживания.

Каждому пациенту гарантировано толерантное и вежливое обращение, безопасность, весь комплекс услуг, предусмотренных договором.  После выписки из центра больные могут продолжать наблюдаться у наших специалистов амбулаторно.

Звоните в клинику в любое время, мы работаем по графику 24/7 и всегда на связи. Госпитализация производится в течение нескольких часов после обращения.