Одесская обл. с. Лиманка, Садовая, 52

Главная     Статьи и новости    Алкоголизм     Вывод из запоя с выездом на дом в Одессе

Вывод из запоя с выездом на дом в Одессе

В наше время сложно и постыдно принять тот факт, что вы являетесь зависимым человеком. Общество воспримет по своему и осудит. Но, к сожалению умалчивание о заболевании на ранних стадиях приводит к большим проблемам.

Родные и близкие замечают лишь в тот, момент, когда это уже поздно. Человек с каждым разом настолько привыкает к алкоголю, что употребление в основном становится жизненно необходимым. Снижается контроль над выпитым и с каждым разом все больше напивается до беспамятства.

Нарушаются жизненные циклы, включая работу всех органов, сон.

Опытные специалисты обосновали общие факты вреда алкоголя на организм человека

Алкоголь оказывает влияние на:

• Кровеносную систему;
  • Нервную систему;
  • Желудочно-кишечный тракт;
  • Почки;
  • Печень.

Являясь сильнейшим клеточным ядом, алкоголь повреждает клетки сердечной мышцы и повышает артериальное давление, отравляя при это нервную и сердечно-сосудистую системы. А резкое повышение давления может привести к инфаркту миокарда, гипертоническому кризу и инсульту.

Алкоголь, проникая в нервные клетки, снижет их сопротивляемость, что в результате алкогольного опьянения погибает 20 тыс. нервных клеток.

Попадая в желудок, алкоголь активно стимулирует выработку ферментов. Ферменты вместе со спиртом разрушают слизистую и стенка желудка. И в результате желудок начинает переваривать сам себя. Тем самым процесс пищеварения превращается в процесс гниения.

Здоровые почки и спиртные напитки — это парадокс. Токсины, которые вырабатываются при расщеплении алкоголя ферментами печени, оседают в почках, это приводит к торможению их работы. Появляется риск злокачественных опухолей и возникновение камней в почках.

При наличии алкоголя в организме клетки печени отмирают, а их место занимает жир и ткань. Это приводит к гепатозу, циррозу, со временем может возникнуть рак. Что и приводит к смерти.

Во избежание всех болезней и серьезных проблем со здоровьем, наш наркологический центр «Лидер» поможет вывести вас или ваших родных из запоя с выездом на дом.

Мы окажем не только медикаментозное лечение, но так же психологическое

Помощь алкоголикам на дому нужна лишь тогда, когда пристрастие в спиртному затянулось и не контролируется.

Если вы чувствуете себя плохо и у вас появилась: бессонница, тремор рук, тела, перепады давления и настроения, ощущение внутреннего беспокойства, учащение сердечного пульса, сильная тошнота, вам следует сделать дезинтоксикационную терапию в домашних условиях и обратиться к нашим специалистам.

Вывод из запоя на дому

Это серьезная медицинская процедура, которая требует качественных знаний, умений и опыта лечащего врача нарколога.

Хорошо подобранные сведения заболеваний является успешным залогом правильно подобранного лечения данного заболевания.

Вывод из запоя требуется в случаях, если длительность не превышает 1-7 дней. Учитывается возраст больного, хронические заболевания, количество выпитого спиртного за весь период.

В случае превышения указанного временного периода, наркологический центр «Лидер» окажет вам помощь.

Как оказывают услугу вывод из запоя на дому в Одессе?

В основном это совокупность безопасных методик.

При запое организм сильно обезвожен, первым делом восстанавливается водно-солевой баланс;

Восстанавливается содержание витаминов в организме;

Выводятся токсичные элементы из организма;

Улучшается работа центральной нервной системы;

Восстанавливается работа сердечно-сосудистой системы, печени, почек и поджелудочной железы.

Наши врачи применяют только проверенные и современные средства, которые при лечении оказывают свою эффективность.

Вызов нарколога на дом в Одессе

Вызов нарколога на дом требуется в срочном порядке если:

• Слабый сердечный пульс;
  • Изменение цвета кожи;
  • Коллапс;
  • Галлюцинации;
  • Судороги;
  • Сильная отдышка;
  • Утрудненное дыхание;
  • Суицидальные мысли;
  • Головная боль;
  • Психотические состояния.

Ни в коем случае нельзя лечиться самостоятельно. Требуется вызов врача-нарколога.

В каких еще случаях необходимо вызвать специалиста на дом?

При ломке, необходимости кодирования больного и запое, а также если вам или вашим родным требуется срочная неотложная помощь, лучшим решением будет сделать вызов нарколога на дом.

В свою очередь, если больной отказывается в лечении и общении со специалистом, в большинстве случаев зависимый не признает своей проблемы. Он против помощи, происходит отрицание ситуации. В этих ситуациях просто необходимо как можно раньше вызвать врача на дом. Специалист окажет медикаментозное и психологическое лечение.

Обращаясь в наркологический центр «Лидер» вы получаете качественную помощь при лечении последствий от зависимости и самого алкоголизма.

Ваш комментарий