+380 (50) 93-33-057
+380 (97) 93-33-057

leader.klinika@gmail.com

город Одесса улица Побратимов 10/13

Влияние амфетамина на организм человека

Опасность нужно знать в лицо, а для тех, кто читает эту статью и уже попал в амфетаминовую зависимость, предлагаем ознакомиться с подробной информацией на тему влияние амфетамина на организм человека. Вы поймете, что происходит с вашим телом и мозгом под действием наркотика, а также узнаете, какое воздействие получаете, регулярно употребляя химическое вещество.

История возникновения Фена

Существует несколько версий почему Амфетамин получил сленговое название фен: из-за наличия в химическом составе корня «фен» (полное название  α-метилфенилэтиламин), из-за сухости во рту, которая возникает после употребления.

Впервые вещество было произведено в 1887 году в Германии химиком Лазаром Эдаляном. В этом же году вещество синтезировали и в других формах и видах. Все разновидности имели одну основу – эфедрин, который получали из растения эфедра. Путем химических экспериментов получилось создавать новые формы. Так был создан кристаллический метамфетамин.

В первый раз амфетамин был предложен в качестве противоотечного ингалятора в 1934 году. Далее последовали попытки фармакологов произвести и другие лекарства на основе амфетамина: противокашлевые, противоэпилептические, в качестве средства против депрессии и утомляемости, средства для похудения (препарат, воздействуя на гипоталамус, снижал аппетит). Амфетамин стали применять на военных для преимуществ перед врагом: он снимал сон, вызывал чувство счастья и уверенности в победе, снимал депрессию.

Действие на организм амфетамина

Большой вред наносят не только нелегальные наркотики, но и аптечные препараты. С целью получить дополнительную стимуляцию, молодые люди покупают психотропы через знакомых или просят членов семьи приобрести для них препараты.

После того, как вещество поступает в организм, мозг запускает выработку нейромедиатора дофамина и норадреналина — нейромедиаторов, обеспечивающих передачу нервных импульсов центральной и периферической нервной системе. Действие на организм амфетамина можно поделить на краткосрочный и долгосрочный наркотический эффект.

Какой вред приносит организму употребление психотропного средства

Краткосрочный эффект приема амфетамина

Стимулятор, воздействуя на нервную систему вызывает следующие симптомы:

• увеличение скорости реакции;
  • бодрствование, энергичность;
  • повышение внимания и концентрации
  • эйфория, настроение заметно улучшается

В зависимости от дозы фен может вызывать больше или меньше симптомов. Время действия также пропорционально дозировке. Частым пост эффектом употребления амфетамина становится:

• сухость во рту;
  • головная боль;
  • раздражительность, враждебность;
  • тошнота;
  • повышение артериального давления;
  • усталость;
  • бруксизм;
  • сильное сердцебиение;
  • эректильная дисфункция;
  • головная боль.

Долгосрочный эффект приема амфетамина

Самым опасным становится влияние амфетамина на организм человека при длительном приеме. После краткосрочной эйфории и бодрствования результатом употребления являются следующие симптомы:

• психоз, паранойя;
  • частые галлюцинации;
  • нарушение дыхания;
  • боли в области сердца, грудины;
  • насильственное поведение;
  • невозможность работать, принимать решения, заниматься обычными делами.
лечение от наркоты

Передозировка феном

Амфетаминовая зависимость, употребление внутривенно или в комбинации с другими наркотиками и алкоголем часто становится причиной передозировки. Симптомы передозировки:

• психоз;
  • высокое артериальное давление;
  • боль в грудиной клетке;
  • потеря сознания;
  • инсульт
  • сердечный приступ.

При передозировке амфетамином первые действия, которые необходимо сделать это вызвать скорую помощь. До приезда скорой помощи нужно попытаться снизить температуру тела и предотвратить обезвоживание. Положите пакеты со льдом на тело и давайте больше воды, обеспечьте хороший приток воздуха. Попытайтесь успокоить человека, при передозировке он подвержен панике и страху. Обеспечьте пространство, столько, сколько необходимо потерпевшему. Попытайтесь выяснить информацию о виде, методе употребления и дозировке принятого вещества.

Оказание помощи при передозировке психотропным веществом Феном

В скорой помощи при передозировке феном могут оказать следующее лечение:

1. В зависимости от состояния пациента, его агрессии и перевозбуждения, специалисты могут провести седатацию при помощи препаратов бензодиазепинов

2. Для восстановления электролитного баланса и предотвращения обезвоживания внутривенно вводят несколько видов препаратов

3. Врачи контролируют судороги, состояние сердечного ритма, риск возникновения инфаркта и инсульта и при необходимости предпринимают меры во избежание последствий

4. В случае потери сознания, остановки сердца или дыхания врачи предпринимают реанимационные действия

После восстановления нормальных функций организма врачи могут направить на следующие день на лечение амфетаминовой зависимости в наркологический центр «Лидер»

Абстиненция – зависимость

Первым признаком зависимости от амфетамина является абстиненция, которая может возникнуть уже через несколько часов (на последних стадиях наркомании) или нескольких дней после употребления наркотика. Состояние поначалу характеризуется легкой усталостью, которая быстро развивается в абсолютное изнеможение и неспособность возобновить работу и обучение. Проявляются симптомы психомоторного перевозбуждения или заторможенности, бессонницы или гиперсомнии. Абстиненция сопровождается кошмарами, может усилиться аппетит.

Терапия в клинике “Лидер”

Лечение от фена в должно проходить в условиях спокойствия и безопасности. На полное устранение психологической тяги к наркотику может уйти не один год. Это не означает, что наши пациенты годами ограждены от мира стенами центра. Здесь учат справляться со старыми проблемами по новым методикам в условиях социума.

В свою очередь человек дополнительно заключается поддержкой специалистов и консультантов на столько, насколько ему необходимо. Вы столкнулись с проблемой амфетаминовой зависимости? Бесплатную консультацию по телефону
+380 (50) 93-33-057 вы можете получить прямо сейчас, если позвоните в клинику или оставите сообщение на нашем сайте.

Оставьте заявку. Первая консультация бесплатно!