Одесская обл. с. Лиманка, Садовая, 52

Главная     Статьи и новости    Наркомания     «Лидер Рехаб» – реабилитация в Одессе по программе «12 шагов»

«Лидер Рехаб» – реабилитация в Одессе по программе «12 шагов»

Лидер Рехаб – реабилитация в Одессе

Алкоголизм и наркомания – это не просто привычки, которые наносят организму непоправимый вред. Это болезни. Но беда в том, что больные и их родственники предпочитают их скрывать, и даже отрицают.

Кроме того, не каждое государственное, да и частное лечебное учреждение может дать 100 %-ю гарантию успешного излечения без рецидивов. Государственные клиники делают акцент на медикаментозном лечении, игнорируя психологический аспект проблемы.

К счастью, имеются исключения. Например, клиника «Лидер Рехаб». Реабилитация в Одессе – оптимальный вариант для тех, кто настроен на продолжительное и действительно эффективное решение.

Реабилитация по программе «12 шагов»

Мы предлагаем пройти курс реабилитации по программе «12 шагов». Предстоит продолжительная реабилитационная работа, однако, результат того стоит: программа «12 шагов» гарантирует успешное избавление от алкогольной или наркотической зависимости.

Программа «12 шагов» признана по всему миру. Помимо наркологов, с больными работают психологи и социологи. Беседа с зависимым человеком является обязательной частью лечения. Больному необходима мотивация, и лишь квалифицированный специалист может направить подопечного в правильное русло.

Лечение подбирается с учетом индивидуальных особенностей организма. Но во всех случаях организм нуждается в очищении. На протяжении всего процесса лечения, – от детоксикации до социальной адаптации больной может рассчитывать на поддержку компетентных специалистов.

А на официальном сайте нашей клиники вы можете пройти онлайн-тестирование на алкогольную или наркотической зависимости, а также созависимости. Тестирование поможет определить тяжесть проблемы.

Анонимное лечение наркомании и алкоголизма в Одессе

Алкоголики и наркоманы, а также их родные и близкие, как правило, не афишируют своих пагубных пристрастий. Согласие на лечение для многих из них равносильно признанию собственного поражения. А некоторые зависимые опасаются огласки.

Лечение в «Лидер Рехаб» проводится анонимно. Сотрудники нашего реабилитационного центра дорожат репутацией учреждения. Выбрав «Лидер Рехаб» вы можете быть уверены в том, что любые сведения о больном не выйдут за стены реабилитационного центра.

Таким образом, анонимное лечение наркомании и алкоголизма в Одессе является наилучшим вариантом для тех, кто заинтересован не только в результате, но и в тайне.

Реабилитация по программе «12 шагов»

Эффективная программа реабилитации зависимых

В перечень услуг клиники «Лидер Рехаб» входит:

• Реабилитация – восстановление личности. Продолжительность реабилитации – от 3-х месяцев до 3-х лет. Все зависит от степени тяжести проблемы. В реабилитации принимают участие: нарколог, медицинский персонал и психотерапевт. В нее входит: программа «12 шагов», терапевтическое сообщество, семейная терапия и социальная адаптация. Эффективная программа реабилитации зависимых людей – это реальный шанс вернуться к нормальной жизни.
  • Кодирование – процедура, которая дает гарантию того, что больной больше никогда не вернется к прежнему образу жизни.
  • Лечение от солевой зависимости, состоящее из двух этапов – медикаментозного и психологического лечения.
  • Лечение от спайсовой зависимости, которая грозит расстройством психики.
  • Лечение амфетаминовой зависимости, изменяющей личность человека не в лучшую сторону.
  • Лечение кодеиновой зависимости, которая развивается незаметно, что особенно опасно.
  • Вывод из запоя, независимо от его длительности.
  • Социальная адаптация – завершающая стадия лечения, на которой человека планомерно возвращают к полноценной жизни.

Специалисты клиники практикуют как групповые, так и индивидуальные психотерапии. Для пациентов устраивают информационные занятия.

Эффективная программа реабилитации зависимых – это реальный шанс вернуться к нормальной жизни. Вчерашние пациенты «Лидер Рехаб»благополучно налаживают личную жизнь, решают проблемы с трудоустройством, находят себе хобби. Пациенты нашей клиники могут быть уверены в том, что эффект не будет временным. В практике специалистов реабилитационного центра были разные степени зависимостей, и каждый получил квалифицированную помощь.

Мы работали с разными пациентами, и каждый из них на сегодняшний день является полноценным членом общества, который уверен в себе и знает: прежние привычки остались в прошлом. А профессионализм, знание наркологии, социологии и психологии в совершенстве и обширная практика специалистов центра, подкрепленные желанием больного начать новую жизнь – союзники сильные.

Ваш комментарий