Главная     Статьи и новости    Наркомания     Что такое Коаксил?

Что такое Коаксил?

Сейчас нередко антидепрессанты продаются в аптеках без рецептов, в том числе такой препарат, как Коаксил. Это синтетическое лекарство, которое доктора часто назначают пациентам. Также его употребляют наркоманы, причём изначально перорально, а потом переходят на раствор для введения в вену. Зависимость быстро развивается, но изначально люди не думают об опасных последствиях. Важно разобраться, что такое Коаксил, и как он влияет на организм.

Данный препарат способен нанести непоправимый вред здоровью, поэтому лучше воздержаться от приёма этого медикамента.

Общие сведения

Коаксил – это медикамент, который напрямую влияет на центральную нервную систему и увеличивает серотониновый захват нейронами мозга. Лекарство применяется в качестве транквилизатора, который должен восстанавливать ЦНС. Его главное активное вещество – это тианептин натрия.

Врач обычно назначает пациенту до 3 таблеток в сутки. Если патология имеет тяжёлое течение, тогда дозировка увеличивается. Максимально можно употреблять 8 таблеток в день. Такая доза не должна использоваться больше 5 суток, причём за состоянием пациента должен наблюдать врач.

Данный препарат не прописывается больным, не достигшим возраста 15 лет. В инструкции чётко сказано, что не появляется привыкание при употреблении медикамента. Однако это гарантируется лишь при строгом соблюдении дозировки. Если неконтролированно использовать медикамент, тогда можно в скором времени заметить побочные действия.

Если человек без назначения врача принимает это лекарство, тогда можно заподозрить зависимость. Обратитесь в нашу частную клинику «Лидер» и проконсультируйтесь с опытными врачами. Мы убедим человека начать лечение и поможем избавиться от зависимости. Чем раньше начать реабилитацию, тем проще будет восстановить организм.

Как формируется зависимость

Некоторые люди считают, что от этого препарата не бывает зависимости, потому как в инструкции написано, что он не вызывает привыкания. Необходимо учитывать, что вреда нет лишь в случае соблюдения дозировки и срока применения. На практике признаки отмены были даже у тех людей, которые согласно инструкции принимали Коаксил. Пациенты отмечали появление бессонницы, общую слабость, депрессивное состояние.

Они хотели принять таблетку для того, чтобы привести в норму своё состояние здоровье. Если в неограниченном количестве использовать препарат, тогда симптомы отмены будут более сильными.

В частности, после появления зависимости человек при отсутствии дозы ощутит следующее:

• Интенсивная боль по всему телу.
  • Тошнота, рвота.
  • Отсутствие сна.
  • Сильное угнетение, депрессия.
  • Психоз.

Некоторые зависимые испытывают склонность к суициду, и это тоже связано с приёмом Коаксила. Даже если больной примет другой антидепрессант, он с большой вероятностью не ощутит облегчения. По этой причине после отмены нередко люди возвращаются к данному медикаменту. У них развивается стойкая зависимость, а это уже опасно для организма.

Препарат действует на организм определённым образом, и изначально пациент наблюдает положительные изменения. Прежде всего, исчезает головокружение, уходит боль и тошнота. Если человек пытается отказаться от алкоголя, то данный транквилизатор снимает симптомы ломки. Н стимулирует умственную активность, поэтому часто применяется для улучшения работоспособности.

Также стоит отметить, что лекарство успокаивает нервную систему, расслабляет человека, снижает беспокойство. Удаётся избавиться от депрессивного состояния и ощутить улучшение самочувствия.

Всё же следует понимать, что при длительном и бесконтрольном приёме разовьётся зависимость. По этой причине стоит отказаться от приёма медикамента без назначения врача.

Возможные последствия

Если человек всё-таки решится неограниченно принимать Коаксил, тогда он столкнётся с негативными последствиями. Можно однозначно сказать, что зависимость разовьётся за год, даже если в течение этого времени в разрешённой дозировке употреблять препарат. Если пить много таблеток, тогда организм быстрее привыкнет к препарату.

Как итог, из-за токсического действия появится сильная головная боль, будет снижаться зрение, начнут разрушаться зубы. Помимо этого, возникнет общая интоксикация организма, что отрицательно скажется на состоянии внутренних органов.

При внутривенном использовании лекарства появятся тяжёлые повреждения сосудов. Это приведёт к развитию тромбоза, который спровоцирует гнойные поражения тканей и мышц. Как итог, человеку могут ампутировать конечность, а в худшем случае наступит летальный исход.

Симптомы употребления коаксила

Признаки зависимости усиливаются с каждым годом, и человек будет определённо выделяться из толпы. Даже внешне можно понять, что конкретная личность принимает наркотики. Состояние организм быстро ухудшатся, появятся ужасающие изменения.

У наркомана обычно красные и воспалённые глаза, которые не связаны с длительной работой за компьютером. Поведение неадекватное, наблюдается резкая смена настроения. Появится сильное истощение организма, из-за чего пациент будет похож на больного анорексией.

Кисти рук отекут, появятся незаживающие язвы в области уколов. Обычно они возникают на ногах или на руках. Зубы будут гнилыми, могут полностью выпасть. Зависимый человек будет постоянно жаловаться на сильную боль во всём теле.

Если близкие заподозрят, что конкретная личность употребляет наркотики, потребуется обратиться к врачу. Наша частная клиника по лечению наркомании и алкоголизма «Лидер» уже не первый год помогает людям с зависимостями. Опытные врачи знают, как избавить пациента от вредной привычки и восстановить здоровье.

Лечение коаксиловой зависимости

Врачи предупреждают, что зависимости от Коаксила тяжело поддаётся лечению. Тяга к запрещённому веществу сохраняется в течение 2-3 лет даже в том случае, если с ней бороться. Именно поэтому люди редко самостоятельно отказываются от препарата, но при продолжении приёма возникают тяжёлые последствия.

Проблема терапии также заключается в том, что Коаксил несовместим с другими антидепрессантами. Тяжело подобрать правильную терапию, которая действительно помогла бы человеку. Нет стандартной схемы лечения тяги к этому препарату. Наши врачи индивидуально назначают лекарства, которые помогают улучшить физическое и психическое состояние человека.

Чем больше стаж употребления препарата, тем сложнее будет реабилитация. Именно поэтому важно вовремя обратиться к врачу, а не ждать до последнего. Зависимость от Коаксила быстро развивается, в этом случае медлить нельзя.

Наши врачи способы помочь человеку, но он должен быть готов к длительной терапии. Важно, чтобы он сам хотел избавиться от зависимости и признавал наличие проблемы. Если больной не желает бороться с тягой к запрещённым веществам, тогда врачи не смогут ему помочь. Человек после реабилитации сорвётся и продолжит употреблять наркотики. По этой причине близким людям важно убедить наркомана лечиться.

Коаксил – наркотик, который на первый взгляд кажется безопасным. Именно поэтому многие люди начинают его принимать, и только потом осознают все последствия зависимости. Если не хочется столкнуться с тяжёлыми осложнениями, нужно как можно быстрее начать терапию, пока ещё есть шанс спасти человека.

Передозировка

Наркотики опасны не только тем, что ухудшают состояние внутренних органов. Они способны привести к передозировке, что крайне опасно для человека. Каждый препарат имеет свою смертельную дозу, но её невозможно вычислить. Для всех людей она своя, потому как зависит от возраста, веса, роста, а также от пола.

Помимо этого, необходимо учитывать состояние здоровья. Если у человека есть серьёзные проблемы с организмом, тогда даже небольшая доза может привести к летальному исходу.

Не рекомендуется превышать терапевтическую дозу, так как есть риск сильно навредить организму. Ещё опаснее совмещать препарат со спиртосодержащими напитками. Последствия могут быть самыми разными, вплоть до летального исхода. По этой причине лучше не рисковать и своевременно обратиться в нашу частную клинику «Лидер».

В данном случае удастся избавиться от пагубной привычки и восстановить здоровье. Человек, который пройдёт лечение, сможет вернуться к нормальному образу жизни. Именно поэтому рекомендуется не откладывать обращение к врачу и довериться специалистам.

Особенности лечения

Терапия любой зависимости начинается с того, что человек отказывается от запрещённых веществ. Важно полностью прекратить приём наркотиков, чтобы справиться с вредной привычкой. Наш врач поставит капельницу и очистит организм пациента от токсических веществ. Это первый шаг, но лечение только начинается.

С помощью определённых препаратов и процедур удастся снять симптомы ломки. Первое время больной будет испытывать сильную тягу к наркотическим веществам. Он захочет продолжить принимать препарат, чтобы почувствовать облегчение. Если не будет новой дозы, тогда он будет страдать от ломки.

Наши врачи сделают всё для того, чтобы облегчить самочувствие человека. Также они проведут терапию, направленную на восстановление внутренних органов. Благодаря этому пациент почувствует себя лучше уже в скором времени.

Также наркоман обязательно будет посещать психолога. Этот специалист объяснит, как бороться с ломкой, для чего нужно лечиться. Он убедит не возвращаться к наркотикам и поможет начать новую жизнь. Всё это необходимо для того, чтобы больше не страдать от зависимости даже после того, как человека выпишут из клиники.

Результат реабилитации

Мы проводим комплексную реабилитацию, которая помогает людям навсегда забыть о вредной привычке. Человек больше не страдает от ломки, не испытывает тяги к запрещённым веществам. Он знает, как себя контролировать, поэтому больше не вернётся к наркотикам.

В течение следующих лет он может по желанию посещать психолога. Специалист подскажет, как улучшить качество жизни и не сорваться. Можно ходить на групповые занятия, где удастся получить поддержку от людей, которые тоже раньше страдали от зависимости.

Помимо этого, благодаря лечению в нашей клинике человек сможет восстановить здоровье. Состояние внутренних органов улучшится после воздействия наркотиков. Следовательно, удастся навсегда забыть о вредной привычке и найти другие интересы.

Наша клиника «Лидер» помогла уже многим людям избавиться от зависимости. Обращайтесь к нам, записывайтесь на консультацию и проходите лечение. Мы гарантированно поможем человеку справиться с тягой к Коаксилу без тяжёлых симптомов ломки.

Ваш комментарий